Новость от 02.08.2015, добавлена в 20:56 в категории: Транспорт7473 просмотра 0 комментариев
Наверное, один из наиболее важных и ответственных участков ЗАО «Технологический транспорт», где специалисты помогут вернуть к жизни, починить «сердце», провести капитальный ремонт, где потребуется установка ГБО - установить там газобалонное оборудование или с нуля восстановить почти любой автомобиль — это ремонтно-механическая мастерская (РММ).
— Состоит она из нескольких участков, у каждого из которых — свое предназначение, — рассказывает начальник производственно-технического отдела Иван Кологерманский. — Самые крупные и, пожалуй, наиболее важные цехи РММ — кузовной, моторный, по ремонту карбюраторной техники. Возглавляет РММ Владимир Морозов.
В кузовном цехе автомобиль или автобус полностью разбираются, остается только внешняя «оболочка». Прогнившие рамы заменяются, каркас обшивается новым железом. Работу специалистов моторного цеха ЗАО «Технологический транспорт» можно сравнить с работой кардиологов: они тоже занимаются «ремонтом сердца». Восстановление и замена деталей в двигателе — вот главная их задача.
Один из таких «кардиологов» — слесарь-сборщик двигателей Леонид Тулупов. Его стаж — 36 лет. — Для новичков работа может показаться очень сложной и трудоемкой. Но, с годами, мастерство оттачивается, и задание любой сложности уже не пугает, — говорит он. Его поддерживает Александр Бяков, токарь-расточник с почти 40-летним стажем.
— Однообразия здесь не бывает, — рассуждает он. — Работаю на нескольких станках, в зависимости от того, какую деталь нужно выточить. У нас специфика такая, что если на заводе у токаря есть чертеж, по которому он выполняет заказ, то здесь необходимо вытачивать разные детали и без чертежа. Уже с опытом научился.
В главном корпусе происходит уже завершающий этап — сборка и разборка, снятие и постановка основных узлов, как говорится, доведение техники «до ума».
— В коллективе 76 человек разных специальностей, — говорит Владимир Морозов, начальник ремонтно-механической мастерской. — Например, при ремонте автобуса задействованы и слесари-сборщики двигателей, и токари-расточники, и электрики, и электрогазосварщики, да и при необходимости другие специалисты. И наша общая задача — ремонт автотехники. На кузовной ремонт, комплектацию, сборку автобуса, в среднем, уходит 4-5 месяцев. Затем покраска, технический осмотр — и техника готова к перевозке людей. Для сборки автобусов и другой техники у нас практически все есть. Закупается оборудование и для повышения производительности труда. Проблемным остается пока только кадровый вопрос.
Из наиболее опытных и квалифицированных работников своей надежной опорой Владимир Морозов называет «аксакалов» мастерской — слесарей по ремонту автомобилей Менира Камалова и Мудалифа Сарварова. Сам он работает в системе «Удмуртнефти» 26 лет.
— К технике меня с самого детства тянуло: отец был водителем, потом слесарем-ремонтником, много рассказывал о своей работе, показывал. Я быстро освоил велосипед, мотоцикл, машины начал водить.
Грамоты как водитель получал. Только автобусом никогда не учился управлять. И всегда знал и умел ремонтировать свой автомобиль. В наше время уже не все молодые водители могут «слышать» машину, вовремя отремонтировать. Из-за этого она чаще ломается и «не слушается» хозяина, — считает начальник РММ.
Останавливаться на достигнутых результатах коллектив ремонтно-механической мастерской не собирается: пока в ней трудятся высококвалифицированные, инициативные, целеустремленные, ответственные люди, у РММ есть хорошие перспективы и ее ждет успех.
С 15 сентября в ЗАО «Технологический транспорт» — новое назначение. Сейчас транспортное предприятие возглавляет Ринат Вахитов. В системе «Удмуртнефти» он — с 1977 года. Начинал водителем в Ижевском УТТ, работал инженером по технике безопасности, начальником колонны, главным инженером Сарапульского УТТ, начальником Сарапульского цеха ООО «СпецТехТранс».
— Я совсем недавно приступил к своим новым должностным обязанностям. Вопросы, которые возникают здесь, сродни тем вопросам, которые приходилось решать в ООО «СпецТехТранс». Там главной задачей было обеспечение заказчика спецтехникой, здесь — это доставка вахты и груза. На сегодняшний день самое важное для нас мероприятие — подготовка к осенне-зимнему периоду. Порядка 70-80% из пунктов плана уже выполнено. Коллектив в ЗАО «Технологический транспорт» целеустремленный, работоспособный, думаю, все те задачи, которые ставит перед нами руководство, мы выполним.