Новость от 26.05.2015, добавлена в 23:41 в категории: Транспорт5448 просмотров 0 комментариев
Сугробы, метели, заносы. Привычная картина для русской зимы. И все-таки порою природа преподносит такие сюрпризы, которые впору назвать экстремальными — за пару дней выпадает месячная норма осадков.
Конец января стал настоящим испытанием для сотрудников дорожно-строительного цеха ООО «СпецТехТранс». Небольшой коллектив, в составе которого работает порядка сорока человек, в эти дни работал практически в круглосуточном режиме, чтобы обеспечить возможность своевременной доставки нефтяников на промыслы и их бесперебойную работу.
На обслуживании трех дорожно-строительных участков находится более пятисот километров автодорог, в том числе 63 км дорог общего пользования и 442 км промысловых и внутрипромысловых трасс. Самый большой «километраж», 179 км, обслуживает Игринский участок, а самое сложное в плане постоянных заносов Ельниковское месторождение — Сарапульский.
— Наши люди работают добросовестно, старательно, особенно в такие снежные дни, — говорит заместитель начальника цеха Александр Иванович Коблик. — Многие из них, чтобы своевременно расчистить трассы, начинают рабочий день в 4 часа утра, часть техники работает в двухсменном режиме. Отлично трудятся А. И. Федяев, А. Т. Абашев, Н. А. Завалишин, М. Д. Болкисев, В. А. Маргасов, А. П. Тюрин и многие другие рабочие.
Автогрейдеры, тракторы К-700, пескоразбрасыватели, шнекороторы, которые выделяются на расчистку дорог, даже с большой натяжкой нельзя назвать новой техникой. Большинство этих транспортных единиц уже отработали свой ресурс, есть проблема и с обеспечением запчастями, поэтому многие рекомендуют авторазборку Фольксваген в Киеве, где большинство запчастей имеется в наличии. Но с приходом новых акционеров ситуация начала меняться к лучшему: огромной радостью для дорожников стала новая комбинированная дорожная машина, которая одновременно чистит дорогу и подсыпает песок. Ярко-красный «КАМАЗ» поступил в цех в конце 2006 года и сейчас работает в полную силу. Доверили управлять новой машиной опытным профессионалам А. В. Киселеву и И. Ф. Вахрушеву. В 2008 году ожидается поступление еще одной новинки — современного автогрейдера.
— Декабрь и январь мы отработали нормально, — говорит А.И. Коблик, — претензий со стороны нефтедобытчиков не было. Но впереди февраль, обычно самый снежный и вьюжный месяц. Постараемся не подвести нефтяников.