• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

«Экономную» технику ввели в эксплуатацию в УТТ №5

«Экономную» технику ввели в эксплуатацию в УТТ №5


Новость от 11.03.2015, добавлена в 16:39 в категории: Технологии 3713 просмотров 0 комментариев
Два новых седельных тягача «Урал» и КамАЗ, а также современный бульдозер LIEBHERR успешно прошли технические испытания в Сургутском управлении технологического транспорта №5 ОАО «Сургутнефтегаз». Российские аналоги иностранных машин оборудованы мощными двигателями, при этом потребляют меньше топлива.

– Специалисты управления технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог компании постоянно прорабатывают вопрос замены импортных автомобилей марки «Татра», «Скания», «Ивеко» машинами отечественного производства, а также снабжение запчастями для Caterpillar (CAT - Катерпиллар) – рассказывает начальник технического отдела Сургутского УТТ №5 Антон Ширвелис. – В результате выбор пал на седельный тягач «Урал-63704-0151», который по техническим характеристикам ничем не уступает зарубежным авто. Мы проверили машину в деле – надёжность узлов и агрегатов высокая, значит, российская техника в плане производительности и оснащения вполне может конкурировать с иностранной.

В Сургутском УТТ №5 авто поезд в составе седельного тягача «Урал 63704-0151» и полуприцепа предназначен для доставки на месторождения тракторной техники на базе трактора Т-170, тягачей-вездеходов МТЛБ, ХТЗ, тракторных кранов. Главное преимущество машины в том, что она потребляет примерно на 20 процентов меньше горючего по сравнению с аналогичной импортной техникой.

– Более экономный расход топлива наблюдается и у нового седельного тягача КамАЗ-65266 Е3, – говорит Антон Алгимонтасович. – Он также предназначен для перевозки оборудования. Однако если у «Урала» нагрузка на седло составляет 21,5 тонны, то КамАЗ рассчитан на 26 тонн, что позволяет осуществлять перевозку более тяжёлой техники. Кроме того, он не так много весит – всего 12 тонн, что немаловажно в условиях бездорожья.

Среди других преимуществ КамАЗа – гидромеханическая коробка передач, мощный двигатель, надёжность конструкции. Хорошо зарекомендовал себя в первый же месяц эксплуатации и бульдозер LIEBHERR PR-764, необходимый для рыхления грунта на кустовых площадках. Он оборудован современной диагностической системой, бортовым компьютером, имеет хорошую обзорность и значительно экономит топливо в сравнении с японскими машинами подобного класса.

– Разработчиками модели выступили немцы, которые не в полной мере учли суровые условия эксплуатации техники на месторождениях ОАО «Сургутнефтегаз». Поэтому специалисты Сургутского УТТ №5 внесли свои предложения по устранению конструктивных недостатков. Совместно с фирмой-изготовителем рукава высокого давления были заменены на более надёжные, чтобы избежать разлива гидравлического масла при низких температурах.

В 2013 году в Сургутском УТТ №5 эксплуатационные испытания пройдёт также шарнирно-сочленённый седельный тягач немецкой фирмы Bell. Уже в марте этого года его планируют внедрить в производство.




Оцените новость
5 из 5
рейтинг
1
голосов
3713
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: