• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

топливных карт Магистраль

Промоакции на АЗС — инструмент увеличения продаж


Новость от 31.07.2016, добавлена в 19:15 в категории: Мероприятия 2421 просмотр 0 комментариев
В акции участвовали все АЗК под брендом «ТНК» в 15 регионах России. Это позволило охватить наибольшую целевую аудиторию клиентов ТНК и более активно продвигать бренд в новых регионах присутствия. В акции приняли участие более 5,8 млн человек, что на 15% выше аналогичных показателей предыдущего года. Все это говорит о популярности данных мероприятий среди клиентов автозаправочных комплексов.

Вторая масштабная акция запланирована на октябрь-ноябрь 2012 г. на всех станциях ТНК. Акция нацелена на увеличение продаж брендированного топлива Pulsar. Согласно действующей коммуникационной платформе, осенняя акция будет приурочена к теме, связанной с кино.

Лояльность постоянных клиентов чрезвычайно важна для Компании. В связи с этим разработаны маркетинговые мероприятия, направленные на держателей топливных карт Магистраль, от компании "РусПетрол" http://www.ruspetrol.ru/. Доля таких клиентов значительно увеличилась в текущем году и составляет около 25% от общего числа клиентов ТНК, что превышает показатели бизнес-плана.

В последний год мы активно используем онлайн-коммуникации с нашими клиентами. И здесь мы уже добились значительных успехов. Например, сайт гоночной команды ТНК Racing в 2012 г. занял первое место по версии российского Рунета в категории авто/мото. По данным аналитиков, в настоящее время каждый четвертый продаваемый телефон — это смартфон. Они созданы для того, чтобы давать своим владельцам дополнительные функции и сервисы, которые создают различные компании как для получения прибыли от продажи мобильных приложений, так и в интересах собственного бизнеса.

Компания ТНК-BP не смогла пройти мимо такого инновационного способа общения с потребителями и создала мобильное приложение для сети АЗК «ТНК» для самых популярных на сегодняшний день платформ iOS и Android. Этот небольшой шаг стал началом в развитии новых способов коммуникации.


В первой версии приложения пользователям доступны карта АЗК с возможностью построения маршрута, информация об акциях и программе Carbon, возможность отправки сообщений на горячую линию. Одной из особенностей приложения, выгодно отличающей его от конкурентов, является функция контроля расходов на автомобиль, или электронный кошелек автомобилиста. Каждый из нас наверняка может примерно сказать, во сколько ему обходится обслуживание автомобиля, но никогда не проверял расходы. Сейчас же это будет сделать очень легко. Можно определить статьи для оптимизации расходов и добавлять дополнительные категории расходов, что делает данный сервис просто незаменимым.

Во второй версии приложения появится личный кабинет участников программы лояльности Carbon, будет улучшена функция контроля расходов, появится возможность двусторонней коммуникации с нашими клиентами. Мы уверены, что наше приложение будет регулярным помощником автомобилистов.


Уже спустя неделю наше приложение заняло первое место в категории бесплатных бизнес-приложений для IPhone и попало в топ-25 лучших приложений. Наш первый опыт оказался удачным.




Оцените новость
0 из 5
рейтинг
0
голосов
2421
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: