• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

Нефтепродукты оптом

​Бензин «ТНК Pulsar»: держа руку на пульсе топливного рынка


Новость от 17.11.2016, добавлена в 13:28 в категории: Компании 4602 просмотра 0 комментариев
Нефтепродукты оптом
Долгосрочная стратегия компании предусматривает лидерство на розничных рынках нефтепродуктов России и Украины и подкрепляется реализацией программы повышения качества автомобильных топлив и постоянной модернизацией нефтеперерабатывающих заводов. Появление в последние годы автомобилей с современными двигателями и ужесточение экологических норм требуют, помимо прочего, создания топлив премиального качества, удовлетворяющих новым ожиданиям потребителей. Первым премиальным продуктом под брендом ТНК стал бензин «ТНК Pulsar» с октановым числом 95, продажи которого стартовали в октябре 2009 года. Первые, более чем позитивные результаты компании ЕВРОТЭК (http://www.eg-oil.ru) в области сбыта нефтепродуктов оптом обусловили перспективность расширения географии продаж, что, в итоге, послужит укреплению позиций компании на розничном рынке и приобретению новых клиентов. Несмотря на неблагоприятные условия экономического кризиса, проект внедрения нового топлива оказался оправдан и в 2009 году был отмечен Премией ТНК-ВР в области технологий.

«ТНК Pulsar» — новая премиальная марка бензина, выведенная в 2009 году на высококонкурентный рынок Москвы и Московской области. Характеристики этого вида топлива отвечают требованиям законодательства РФ, правительства Москвы, экологического стандарта «Евро-4».


По сравнению с обычным бензином «ТНК Pulsar» обладает рядом существенных преимуществ. Главным его отличием является улучшенная моющая способность. Разработанный инженерами ТНК-ВР пакет специальных присадок позволяет уменьшить количество отложений на впускных клапанах в 34 раза и сократить уровень загрязнения камеры сгорания в среднем на 11%. Исследования, проведенные в независимых топливных центрах в Германии и в ЗАО «НАМИ-Хим» в России, показали, что благодаря присадкам двигатель избавляется от 60% старых вредных отложений и избегает до 90% новых, что позволяет использовать 100% заявленной мощности.

Кроме того, уникальный пакет присадок снижает коррозийную активность топлива в 2,4 раза по сравнению со стандартным бензином Аи-95, что, в совокупности с моющими способностями, позволяет существенно продлить срок службы двигателя и сократить расход топлива. Третьей важной особенностью нового бензина являются улучшенные экологические характеристики. В «ТНК Pulsar» содержится в три раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов, что делает выхлоп автомобиля значительно чище и безвреднее для окружающей среды.

Улучшенные технологические характеристики продукта наилучшим образом способствуют реализации целей маркетинговой стратегии компании, главными из которых являются:
  • обеспечение конкурентоспособности и создание сильного розничного бренда ТНК;
  • совершенствование концепции топливного предложения путем предоставления рынку инновационных продуктов высшего качества;
  • забота о потребителях в период экономической нестабильности посредством производства топлива, сокращающего расходы на обслуживание автомобиля;
  • защита окружающей среды посредством выпуска более экологичного топлива и вывода из ассортимента бензина с низким октановым числом;
  • обеспечение дифференциации, уникальности и гарантии премиального качества топливного предложения ТНК в связи с переходом Компании на закупку нефтепродуктов через товарные биржи.
 

Командная работа


Разработка, производство и вывод на рынок нового высокотехнологичного топлива потребовали непосредственного участия целого ряда подразделений Компании. Реализация проекта существенно осложнилась со вступлением в силу Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». В частности, он установил новые требования к сбытовым предприятиям и изготовителям продукции, что потребовало интенсивных многоуровневых согласований документации по новому бензину как внутри Компании, так и с государственными органами. В свою очередь, начало мирового финансового кризиса вынудило разработчиков проекта искать нетрадиционные технические решения для сокращения расходов на его реализацию.

Успех проекта в таких условиях во многом зависел от согласованности действий всех вовлеченных подразделений – ЗАО «РНПК» в части производства основы для нового топлива, БЕ «Переработка» – в части технической и экспертной поддержки, Департамента правового обеспечения переработки и трейдинга – в части консультирования по вопросам нового законодательства и юридической оценки схемы производства брендовых топлив. Основная нагрузка пришлась на Департамент маркетинга и бренда, обеспечивший общее руководство проектом на всех стадиях внедрения бензина «ТНК Pulsar» – начиная с первичного исследования предпочтений потребителей и заканчивая маркетингом готовой продукции.
 

Превосходя ожидания


Благодаря усилиям всех участников проекта и поддержке руководства Компании новое топливо было выведено на рынок в запланированные сроки, а объемы его реализации с самых первых дней превзошли ожидания специалистов.

Начало продаж «ТНК Pulsar» выявило повышенный интерес потребителей к новому продукту – в первый месяц реализации его доля в общих продажах бензина с октановым числом 95 составила 34%, на 10% превысив запланированные показатели – и это несмотря на экономический кризис и более высокую цену (на 49 копеек дороже обычного бензина). Взятые темпы создают хорошие предпосылки для выполнения долгосрочных финансовых целей Компании в отношении «ТНК Pulsar». Качественные характеристики нового топлива были позитивно восприняты и в Интернет-пространстве. На специализированных форумах продукт вызвал живой интерес и положительные отклики потребителей, ранее использовавших топливо конкурентов.
 

В развитие успеха


Успех проекта по выводу на рынок новой марки топлива создал хорошую основу для расширения географии его реализации. Если в 2009 году премиальный бензин реализовывался только на 100 АЗС Москвы и Московской области, то в этом году его можно будет приобрести уже на всех АЗС столичного региона, а также в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Киеве, а в 2011- 2012 годах – в других регионах сети АЗС ТНК. К настоящему времени специалисты Департамента маркетинга и бренда провели рабочие встречи с сотрудниками подразделений, в которых планируется запуск нового топлива, а на специально проведенной конференции для джобберов представлен проект внедрения топлива «ТНК Pulsar» в джобберской сети.

Изменения запланированы и в самом процессе производства премиального топлива. В частности, в 2011 году будет осуществлен переход на присадку второго поколения для бензина «ТНК Pulsar». В дальнейшем, производство нового продукта начнется на всех нефтеперерабатывающих заводах Компании, а линейка «ТНК Pulsar» будет расширена за счет топлива с октановым числом 92. Успехи реализации пилотного проекта по выводу на рынок нового бензина «ТНК Pulsar» стали начальной точкой масштабного развития премиального направления в структуре бизнеса ТНК-ВР, что позволит сохранить конкурентные преимущества и лидирующие позиции на рынке производителей топлива и принесет дополнительную прибыль Компании.




Оцените новость
5 из 5
рейтинг
1
голосов
4602
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: