Новость от 29.07.2013, добавлена в 17:21 в категории: Технологии3368 просмотров 0 комментариев
В нашей стране заморозки бывают уже осенью. Поэтому зимнее дизельное топливо становится актуальным очень рано даже в средней полосе, не говоря уже про более северные регионы России. Летнее дизельное топливо при низких температурах будет мутнеть и замерзать, делая невозможным пуск двигателя. Для таких погодных условий специально производится зимнее и арктическое топливо, отличное по характеристикам – температуре застывания и предельной температуре фильтруемости. Также его можно производить из летнего дизеля с применением депрессорно - диспергирующих присадок.
Многие компании используют именно такой вариант. Простой в технологическом плане, он позволяет эффективно доводить свойства летнего дизельного топлива до необходимых в холодный сезон параметров. Кроме того, это выгодно экономически – минимальные затраты на закупку присадок и изготовление, не требующее специального оборудования.
Что представляют из себя присадки, повышающие текучесть дизтоплива при низких температурах? Депрессорные присадки, снижают температуру застывания и предельную температуру фильтруемости топлива. Их действие не позволяет парафинам, содержащимся в дизеле, образовывать кристаллические решетки и блокировать фильтры. Топливо защищено от помутнения и потери текучести и, соответственно, холодный пуск двигателя происходит легко. Диспергирующие присадки не понижают температуру застывания горючего, но удерживают парафины во взвешенном состоянии и препятствуют расслоению и помутнению топлива. Обычно на НПЗ депрессоры и диспергаторы используются в комплексе, поэтому сейчас наиболее распространены присадки, совмещающие в себе сразу оба компонента.
Применение депрессорно –диспергирующих присадок безопаснее для двигателя, чем разбавление дизтоплива керосином, бензином, или смешивание летнего топлива с зимним. Для НПЗ же их использование более выгодно экономически, чем промышленный процесс депарафинизации.
Топливной Регион поставляет на рынок одну из самых часто используемых и проверенных присадок такого типа – ДДП-Антигель. Антигель обладает высокой эффективностью даже при низких концентрациях. Другая особенность этой присадки – она позволяет хранить дизельное топливо при температуре ниже температуры помутнения и при этом парафины не осаждаются, кроме того вводить ее можно и при отрицательных температурах (конкретные цифры зависят от марки и свойств топлива). Также, в ассортименте Компании большой выбор депрессорно-диспергирующих присадок от зарубежных производителей, в том числе и известная продукция европейской марки Difron.
Выбор присадки для улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива зависит от различных параметров. Клиенты Топливного Региона получают индивидуальные рекомендации специалистов, чтобы, в зависимости от вида топлива, температуры, способа введения присадки и желаемого результата, подобрать наиболее подходящую присадку. Также вся продукция проходит испытания на различных видах топлива. Видео с результатами всегда доступно на сайте Топливного Региона. Широкий ассортимент, бесплатные образцы и подробная технология введения – все это делает процесс получения зимнего дизельного топлива легким, эффективным и выгодным.