Новость от 08.04.2016, добавлена в 14:20 в категории: Пресса1627 просмотров 0 комментариев
В конце 20-х — начале 30-х годов на газопроводном транспорте внедряется ряд технических новшеств: резьбовые муфты заменяются сварными соединениями, налажено производство высокопрочных бесшовных и электросварных труб, выпускаются усовершенствованные компрессоры. Все это способствовало организации дальнего транспорта газа. В 1931 г. от месторождения Панхепдл были построены первые магистральные газопроводы протяженностью более 1000 км, по которым газ подавался в районы Чикаго и Детройта.
При строительстве этих газопроводов применялись трубы диаметром не более 600 мм. Рабочие давления обычно не превышали 35— 40 кГ/см2, хотя стенки труб были толстыми; последнее объяснялось необходимостью применять большой запас прочности ввиду недостаточно высокого качества труб и сварочных работ.
Благодаря строительству первых дальних газопроводов и росту использования газового топлива в новом газодобывающем районе (Юго-Западном центре) газ к концу 30-х годов занимает весьма заметное место в топливно-энергетическом хозяйстве США. В 1940 г. доля газа в общем производстве энергии достигала 11,9%.
Однако многие важные районы, например, все города Средне-Атлантического побережья, включая Нью-Йорк, вообще не получали природного газа; на территории главного промышленного района США — Индустриального Востока масштабы его потребления были весьма ограничены. Большинство городов этого района снабжалось искусственным газом.