- Разиф Ришитович, коллектив транспортников всегда был силен своими высокопрофессиональными кадрами, способными выполнить любую задачу. Как сейчас в новых условиях хозяйствования обстоят дела с этим?
- Коллектив у нас по-прежнему боеспособный и работящий. Основной его костяк составляют опытные и добросовестные труженики, много лет проработавшие у нас. Это надежные кадры, с которыми можно решать любые проблемы. Однако задумываемся и о молодой смене. Сейчас средний возраст работников у нас немного выше 45 лет, и это обстоятельство дает повод для беспокойства. Молодые парни приходят, как правило, с одним удостоверением. Пока из них получится квалифицированный машинист того или иного агрегата, нужно приложить немало усилий, обучать в ЦПК, путем наставничества. И мы идем на это, ведь в этом будущее нашего коллектива.
Пользуясь случаем, поздравляю весь коллектив работников, а также ветеранов, которые вложили в развитие и становление УТТ-1 свои силы, знания и опыт с Днем автомобилиста. Желаю всем крепкого здоровья, счастья и благополучия в семьях.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Октябрь 1952 года - создание автотранспортной конторы. Начало формирования коллектива транспортников и материально-технической базы.
Январь 1956 года - АТК стала самостоятельной единицей в составе НПУ "Альметьевнефть" со своим расчетным счетом.
1959-1968 годы - укрепление и расширение производственных баз, создание условий для рабочего персонала.
1970 год - в процессе реорганизации АТК стало управлением технологического транспорта №1. Коллектив первым среди транспортных предприятий "Татнефти" своими силами начал строительство жилья.
Май 1971 года - нефтяники республики добыли первый миллиард тонн нефти, более четверти из этого количества на счету "Альметьевнефти", а значит, и УТТ-1.
2 октября 1981 года - добыт второй миллиард тонн нефти, доля НГДУ -442,5 млн. Неоценим вклад в это достижение коллектива УТТ-1.
1990 год - создание службы компьютерной обработки информации, в частности, в диспетчерской для обработки путевых листов.
Июль-август 2006 года - началось внедрение системы спутникового слежения GPS за работой транспортных средств на линии. Для этого руководством компании было принято решение купить GPS трекеры у поставщика RUGLONASS. Данные меры позволили сэкономить ГСМ и сократить время на выполнение заданий.
1 октября 2007 года - в рамках реструктуризации и вывода сервисных цехов в отдельные структуры УТТ-1 получило статус общества с ограниченной ответственностью. В этом же году ООО перебазировалось на территорию Северо-Альметьевского промышленного узла.