• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

домкрат

Динамика развития управления технологического транспорта


Новость от 18.11.2014, добавлена в 23:31 в категории: Транспорт 3613 просмотров 0 комментариев
Впечатляет динамика развития Сургутского управления технологического транспорта №6, если сравнить несколько отчетных цифр этого предприятия. В 1994 году коллектив составлял 1 181 человек, в выполнении производственной программы было задействовано 602 единицы транспорта, объем перевозок за год составил 446 тысяч тонн груза. В 2011 году списочный состав кадров уменьшился на 183 человека, на 107 единиц сократился и парк автомашин, но объем перевозок, напротив, увеличился более чем в три раза – годовой грузооборот составил более 1 322 тысяч тонн. Надо отметить, что увеличение производственных объемов в Сургутском УТТ №6 – тенденция постоянная, а повышение качества работ – целенаправленная стратегия предприятия.

Мощь нефтяного Приобья во всей своей полноте ощущается особенно остро, когда едешь на автомобиле. Смотришь вокруг, и дух захватывает: вот это расстояния! Проплывает мимо окон тайга, изобилующая реками, озерами, необъятными болотами, а также монументально «вписавшиеся» в северный ландшафт объекты нефтегазодобычи. На колеса автомобилей «наматывается» бесконечная лента дорог, по которым нескончаемым потоком движутся юркие КАВЗы, кряжистые КамАЗы, «Татры», стильные «Каросы», комфортабельные «Икарусы», многожильные «Уралы»... Они перевозят людей и грузы. Водителей автомашин с нетерпением ждут в местах назначения, на них надеются, им доверяют.

Транспортники Сургутского УТТ №6 деловиты, немногословны, не обделены здоровым юмором, смекалкой. В дружбе они верны и надежны, в экстремальных ситуациях – мужественные и находчивые. Они всегда готовы ехать туда, где кончается асфальт, где нет кафе и кемпингов. А сколько машин довелось поставить на колеса своими руками ремонтникам, выполняющим физически тяжелую работу. Тут без специальных приспособлений и гидравлического оборудования не обойтись. Благо, что в арсенале у ремонтников есть и подъёмники и специальные домкраты. Тут следует отметить, что домкрат с низким подхватом устроен таким образом, что с легкостью позволяет поднять грузовик весом в несколько десятков тонн.

Люди рабочих профессий – крепкий и надежный фундамент предприятия. Среди них водитель автомобиля Александр Хаминов, проработавший 36 лет, Борис Парфенов, медник РММ, трудовой стаж которого составляет 39 лет, столько же отработал в автотранспортном предприятии и Петр Барковский, слесарь по ремонту автомобилей.

В прочной связке с рабочими трудятся и инженерно-технические работники, такие как Наталья Гончарова, начальник планово-экономического отдела, Ольга Павлюк, начальник отдела труда и заработной платы, и другие. Умелое применение новых форм хозяйствования инженерами в сочетании с бесценным опытом рабочих позволяет коллективу быть сопричастным к решению колоссальных задач крупнейшей нефтегазодобывающей компании.

Сургутское УТТ №6 – единственное транспортное предприятие в Cypгyтнефтегазе, которое производит централизованный завоз грузов с Базы производственно-технического обслуживания и комплектации оборудованием (БПТОиКО) и Центральной трубной базы (ЦТБ) на месторождения акционерного общества. Управление оказывает и другие транспортные услуги структурным подразделениям Сургутнефтегаза.

Основную часть грузов, перевозимых водителями управления, составляют трубы. Примерно в равных по объему долях транспортируется оборудование, химреагенты, железобетонные изделия, соль и горюче-смазочные материалы. Обратными рейсами с месторождений доставляются отработанные трубы, металл и прочее.

Самое «горячее» время для коллектива управления – зима, потому что основные объемы работ предприятия связаны с разведывательным бурением. Обслуживание же действующего фонда скважин ведется круглогодично и круглосуточно. Среднее расстояние между управлением и рабочими площадками – 220–260 км. Есть также объекты, расположенные в 500 км от баз (Кондинское и Рогожниковское месторождения). Кроме того, службы снабжения акционерного общества закупают оборудование для нефтегазодобычи по всей России, так что водителям Сургутского УТТ №6 порой выпадают рейсы в города Урала и Поволжья, в Новосибирск, Москву, Санкт-Петербург.

В Сургутском УТТ №6 созданы для работы комфортные условия. В этом убедила небольшая экскурсия по предприятию. На центральной базе работает своя столовая, платные услуги работникам управления и членам их семей оказывает оснащенный современным оборудованием спортивно-оздоровительный комплекс.

Общая площадь, занимаемая управлением, составляет чуть более 23 гектаров. Центральная база предприятия находится в промышленной зоне города Сургута. На ее территории возведены производственные помещения, в том числе цеха для технического обслуживания автомашин. Кроме этого управление располагает тремя гаражами за пределами базы. Дислокация спецтехники рядом с местом погрузки дает огромный экономический эффект. При этом сокращается холостой пробег автотранспорта, время подачи его под загрузку, создаются надлежащие условия выпуска транспортных средств на линию. Ежедневно из гаражей управления отправляется в путь около 400 грузовых и более 30 легковых автомобилей, а также порядка 40 единиц спецтехники. На балансе управления сегодня находится 494 единицы техники, прицепной парк составляет более 341 единицы.

В этом коллективе давно выведена своя формула успеха: профессионализм каждого сотрудника, будь то инженер или ремонтник, плюс высокая организация труда. И свой профессиональный праздник люди здесь встречают в хорошем настроении.


Справочная информация

Первым руководителем Сургутского УТТ №6 был Иван Соловых. Таких специалистов, как он, называют «чистыми нефтяниками» – до прихода на транспорт Иван Григорьевич работал в нефтедобыче. Руководство транспортным предприятием для него оказалось делом новым и непростым. Но он сумел рационально использовать скромный ресурс предприятия-новичка: две сотни энтузиастов, несколько десятков «Магирусов», участок тайги, отведенный под большую стройку.

В феврале 1980 года у руля транспортного предприятия встал Павел Иванов. В 1994 году в Сургутском УТТ №6 произошла смена руководства. Начальником управления был назначен Александр Гужиков, опытный управленец, неординарный человек, до тонкостей знающий свое дело специалист.

В октябре 2010 года начальником управления был назначен Василий Полищук. Он профессионально вырос на родном предприятии, где прошел трудовой путь от молодого специалиста до руководителя.





Оцените новость
4 из 5
рейтинг
2
голосов
3613
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: