Для руководителей HR-подразделений и департаментов нефтегазовой компании, менеджеров и специалистов департаментов управления персоналом, специалистов юридических служб, членов профсоюзов
Цель тренинга:
Ознакомление с актуальными вопросами социальной защиты работников в процессе трудовых отношений, с основными возможными механизмами социальной защиты и ее направлениями. Особое внимание в тренинге будет уделено изучению такого важного и актуального направления социальной защиты работников как защита их деловой репутации в сложных профессиональных ситуациях, а также вопросам возмещения ущерба от ее потери.
Содержание тренинга:
Социальная защита работников: понятие, механизмы и направления
Защита деловой репутации работников как одно из актуальных направлений социальной защиты
Правовые основы защиты деловой репутации работников
Теория, практика и современное законодательство по вопросам социальной защиты работников, в частности, защиты их деловой репутации.
Защита деловой репутации граждан в России и за рубежом.
Существующие подходы к оценке репутации граждан.
Критерии оценки деловой репутации работников, имеющие важное значение в процессе трудовых отношений
Механизмы защиты деловой репутации работников
Структурные составляющие системы защиты деловой репутации работников на уровне предприятий
Практика возмещения морального ущерба в процессе трудовых отношений
Авторская методика оценки размеров компенсации морального ущерба работникам от потери деловой репутации
Практика возмещения материального ущерба от потери деловой репутации работников на реальных примерах
Оценка материального ущерба работникам от потери деловой репутации
Примеры расчетов величины компенсируемого ущерба работникам от потери деловой репутации в случаях незаконных увольнений
Внедрение системы защиты репутации работников. Положение о защите деловой репутации.
Практическая часть. Деловая игра: Оценка величины ущерба работникам от потери деловой репутации