Вы работаете со сложным оборудованием, спецтехникой, информационными продуктами? Узнайте, как повысить доверие к своей компании, своему продукту и стать незаменимым в бизнесе клиента.
- представлять свой продукт с точки зрения выгод для клиента и его бизнеса; - обосновывать цену; - работать с возражениями, сомнениями; - знать приемы быстрой и грамотной аргументации; - правильно вести себя в случае претензий.
Вы сможете влиять на потребность в приобретении именно Вашего оборудования, грамотно представлять самый сложный продукт!
Тренинг проводит эксперт-практик по продажам, имеющий опыт управления в области продаж более 10 лет. Специалист-практик в области продаж технически сложного продукта. В продажах с 1999 года, от менеджера до руководителя отдела продаж.