• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости

Сопутствующий бизнес на АЗС: магазин, кафе, автомойка

Повышение квалификации 22.11.2024 в 17:57 2835 просмотров 0 комментариев
Программа семинара

1. Организация сопутствующего бизнеса на АЗС. Мировая практика.

2. Законодательные и хозяйственные вопросы эксплуатации АЗК (автозаправочный комплекс).


Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность АЗК.
Материально-техническое обеспечение АЗК.
Открытие дополнительных сервисов на АЗК.

3. Практика взаимодействия сети АЗК с государственными контролирующими органами.

Кто проверяет и что проверяют: ОБЭП, налоговая инспекция, защита прав потребителя, санэпидемстанция, пожарная охрана, гостехнадзор, служба экологического контроля.
Полномочия и ограничения действий сотрудников проверяющих органов.
Действия персонала АЗС при визите сотрудников госорганов.

4. Магазин как дополнительный вид сервиса на АЗС/АЗК.


Разрешительная документация и возможности будущего развития магазина на АЗС. Требования. Роспотребнадзора к продуктовому и непродуктовому магазину.

5. Организация системы быстрого питания (фаст-фуд) на АЗК.

Выбор формата быстрого питания. Особенности работы с франшизами.
Разрешительная документация на открытие системы быстрого питания (фаст-фуд) на АЗК.
Разработка и внедрение собственной системы быстрого питания.
Выбор оборудования для фаст-фуда.
Закупка продукции.

6. Автомоечный бизнес, как инструмент увеличения прибыльности АЗК.

Вопросы размещения автомойки на АЗС - методология выбора и критерии эффективности.
Обзор современного моечного оборудования.

7. Стандарты обслуживания клиентов на АЗС/АЗК.

Типология клиентов.
Управление конфликтными ситуациями на АЗС, действия персонала в конфликтных ситуациях, работа с очередью.
Аспекты работы с корпоративными клиентами, продажи по безналичному расчету.
Работа с задолженностями клиентов. Карточные системы.
Инновационные решения по работе с клиентами для сетей АЗС.
Лояльность клиента, на чем она строится. Новые механизмы программ лояльности.

8. Эффективное управление персоналом АЗК.

9. Махинации, хищения и кражи со стороны персонала и клиентов АЗК.

Распространенные способы краж нефтепродуктов и махинации при их отпуске клиентам. Эффективные методы противодействия.
Методы противодействия кражам в магазине при АЗС со стороны клиентов и персонала.

10. Успешный опыт сопутствующего бизнеса на примере одного из АЗК Москвы. Экскурсия для специалистов.

Подробная информация о семинаре на официальной странице мероприятия

Контактная информация




Телефон: Бесплатный многоканальный телефон 8 (800) 333-88-44



E-mail: client@cntiprogress.ru






Гость

Оцените мероприятие



Рейтинг мероприятия 0 из 5 0 2835
рейтинг голосов просмотров


Поделитесь мероприятием в соцсетях



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!






Рекомендуемые новости нефтегазовой тематики