1. Организация сопутствующего бизнеса на АЗС. Мировая практика. 2. Законодательные и хозяйственные вопросы эксплуатации АЗК (автозаправочный комплекс).
Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность АЗК. Материально-техническое обеспечение АЗК. Открытие дополнительных сервисов на АЗК.
3. Практика взаимодействия сети АЗК с государственными контролирующими органами.
Кто проверяет и что проверяют: ОБЭП, налоговая инспекция, защита прав потребителя, санэпидемстанция, пожарная охрана, гостехнадзор, служба экологического контроля. Полномочия и ограничения действий сотрудников проверяющих органов. Действия персонала АЗС при визите сотрудников госорганов. 4. Магазин как дополнительный вид сервиса на АЗС/АЗК.
Разрешительная документация и возможности будущего развития магазина на АЗС. Требования. Роспотребнадзора к продуктовому и непродуктовому магазину.
5. Организация системы быстрого питания (фаст-фуд) на АЗК.
Выбор формата быстрого питания. Особенности работы с франшизами. Разрешительная документация на открытие системы быстрого питания (фаст-фуд) на АЗК. Разработка и внедрение собственной системы быстрого питания. Выбор оборудования для фаст-фуда. Закупка продукции.
6. Автомоечный бизнес, как инструмент увеличения прибыльности АЗК.
Вопросы размещения автомойки на АЗС - методология выбора и критерии эффективности. Обзор современного моечного оборудования.
7. Стандарты обслуживания клиентов на АЗС/АЗК.
Типология клиентов. Управление конфликтными ситуациями на АЗС, действия персонала в конфликтных ситуациях, работа с очередью. Аспекты работы с корпоративными клиентами, продажи по безналичному расчету. Работа с задолженностями клиентов. Карточные системы. Инновационные решения по работе с клиентами для сетей АЗС. Лояльность клиента, на чем она строится. Новые механизмы программ лояльности.
8. Эффективное управление персоналом АЗК. 9. Махинации, хищения и кражи со стороны персонала и клиентов АЗК.
Распространенные способы краж нефтепродуктов и махинации при их отпуске клиентам. Эффективные методы противодействия. Методы противодействия кражам в магазине при АЗС со стороны клиентов и персонала.
10. Успешный опыт сопутствующего бизнеса на примере одного из АЗК Москвы. Экскурсия для специалистов.