Интерактивный воркшоп для получения навыков разработки и оценки стратегии коммуникаций, включая постановку целей, определение целевой аудитории и тона сообщения, способов вовлечения аудитории, повышение эффективности стратегии.
Разбор западных кейсов, включая пример Vopac «Эффективное применение Социальных Сетей»
Привлечённые эксперты для каждой сессии из Великобритании, Италии, Швейцарии, Нидерландов и России.
Визит в департамент коммуникаций и маркетинга крупнейшей компании Google.
Посещение агентства Bloomberg.
В программе курса:
Новые тренды в построении стратегии коммуникаций: охват и вовлечение целевой аудитории
Методики оценки эффективности рекламных инструментов: технологии и программное обеспечение
Разработка онлайн стратегии: анализ рынка конкурентов, постановка целей, инструменты
Развитие коммуникаций через социальные сети: платформы, сообщества и контент
Разработка PR-стратегии для выхода на Западные рынки
Методы обеспечения прозрачности компании при подготовке к IPO и после
Тактики повышения эффективности внутренних коммуникаций
Поддержка имиджа бренда и защита его в кризисной ситуации