1. Интерактивный воркшоп для получения навыков разработки и оценки стратегии коммуникаций, включая постановку целей, определение целевой аудитории и тона сообщения, способов вовлечения аудитории, повышение эффективности стратегии. 2. Разбор западных кейсов, включая пример Vopac «Эффективное применение Социальных Сетей» 3. Привлечённые эксперты для каждой сессии из Великобритании, Италии, Швейцарии, Нидерландов и России. 4. Визит в департамент коммуникаций и маркетинга крупнейшей компании Google. 5. Посещение агентства Bloomberg.
В программе курса:
- Новые тренды в построении стратегии коммуникаций: охват и вовлечение целевой аудитории - Методики оценки эффективности рекламных инструментов: технологии и программное обеспечение - Разработка онлайн стратегии: анализ рынка конкурентов, постановка целей, инструменты - Развитие коммуникаций через социальные сети: платформы, сообщества и контент - Разработка PR-стратегии для выхода на Западные рынки - Методы обеспечения прозрачности компании при подготовке к IPO и после - Тактики повышения эффективности внутренних коммуникаций - Поддержка имиджа бренда и защита его в кризисной ситуации