- Психология потребителя
- Ассиметричность автопарка – правое и левое расположение горловины топливного бака
- Проблемы на основной рабочей площадки АЗС (планировка, ТРК, платёж, сигналы, выезд и т.д.)
- Через удобный дизайн заправочной станции: Пользуясь специально разработанной игрой ПЕТРОДИЗАЙН”®, участникам семинара предстоит найти эффективный вариант организации пространства и процедур на АЗС. Затем мы обсудим результаты компьютерного моделирования аналогичных решений.
- Через конкурентные цены: Делегаты будут "играть” устанавливая цены с использованием компьютерной симуляции рынка автозаправочного топлива (бизнес-игра под названием "БЕНЗОВОЙНЫ”®). Игра будет проводится дважды по различным сценариям . Третий день начнется с разбора бизнес-игры "БЕНЗОВОЙНЫ”®. Мы проанализируем, что делали игроки и сравним это с теорией ценообразования. Занимательно и информативно!
- Через промо-акции и рекламу: Мы изучим, как эти маркетинговые инструменты работают с точки зрения теории, и затем рассмотрим их применение в топливном секторе.
- Через создание сети АЗС: Мы рассмотрим теоретические преимущества создания сети заправочных станций и выведем некоторые ключевые принципы для топливного сектора. Мы также обсудим альтернативные варианты управления сетью АЗС (напр. лицензии, агенты, франчайзинг и т.д.).
- Через тайм-менеджмент
- Через дифференциацию
- Прибыль и налогообложение
|
|