Новость от 25.05.2013, добавлена в 16:25 в категории: Технологии4836 просмотров 0 комментариев
Дмитрий ЗОЛОТУХИН назначен мастером строительно-монтажных работ в СМУ-4 СМТ-1 чуть менее года назад – после окончания экономического факультета Омского политехнического университета. До этого он работал в управлении плотником по самому высокому квалификационному разряду, имея за плечами среднее специальное образование Омского строительного техникума. В его ближайших планах – получить второе высшее образование по линии промышленного и гражданского строительства.
– Это чтобы в мастерах долго не засиживаться, – широко улыбается Дмитрий.
Коренной омич, Золотухин приехал устраиваться на работу в нашу неф тяную компанию в 2009 году, по его словам, ведомый легендами о Сургут нефтегазе. Сегодня на счету молодого мастера уже несколько объектов, в возведении которых он принимал активное участие.
Вот, к примеру, рядом со строящимся Талаканским аэропортом красуется комплекс, состоящий из двух бетонно-смесительных узлов, где готовится бетон для заливки взлетно-посадочной полосы. Этот мини-завод был построен еще зимой, весной прошел испытания – прогонку, а сегодня уже выдает высококачественную продукцию для строительства множества объектов будущего аэропорта. В настоящее время ведется заливка монолитных перекрытий первого и второго этажей будущего аэровокзала, монтаж самолетного ангара; заканчивается чистовая отделка здания инженерно-технической службы, склада ГСМ, аналогичная той, что представлена на сайте: http://poremontu.ru. На складе ГСМ расположены резервуары для хранения авиатоплива; уже готова к сдаче котельная. Начато и устройство взлетно-посадочной полосы…
У мастера строительно-монтажных работ в подчинении находится до 30 человек, среди которых есть и люди в возрасте – с богатым производственным опытом, и к ним Золотухин относится с особым уважением. Главной его обязанностью является обеспечение фронта работ для своих людей и днем и ночью, ведь здесь, на стратегическом объекте Талаканского месторождения, ни на минуту не умолкает гул работающей техники, строители трудятся в две смены.
Дмитрий охотно рассказывает о рабочем коллективе, подчеркивая, что легенды на поверку оказались былью. Удовлетворение приносит финансовая стабильность, с которой связана и уверенность в завтрашнем дне. Сегодня к его зарплате приплюсовывается пока 20 процентов надбавки северного коэффициента, но и это радует и его самого, и молодую супругу. Полтора года назад Дмитрий женился, и по предварительным прогнозам, в их семье со временем будет не менее трех ребятишек. Единственное, о чем сожалеет мужчина, так это о том, что на Талакане не строят жилья для семейных людей. Дмитрий, конечно же, понимает, что здешняя жизнь всецело подчинена производству, но разве он лишен права пофантазировать?! Ведь это свойственно молодым!
– Я всегда любил что-то строить, создавать своими руками, и мне нравится, что результат нашей работы у всех на виду, – продолжает Золотухин. – Плоды нашего труда приносят людям много радости, создают бытовой и производственный комфорт, а значит, у нас, строителей, всегда есть повод для гордости своей профессией.
Особое чувство Дмитрий испытывает на строительстве Талаканского аэропорта. Об этом он обязательно расскажет своим будущим детям, поэтому уже сегодня коллекционирует публикации об ударной стройке под названием «Талакан», в которой ему самому посчастливилось участвовать.
…У каждого поколения россиян есть свой объект для гордости, с которым по большому счету связано развитие страны: Магнитка, поднятая целина или Байкало-Амурская магистраль… Заданные темпы освоения нефтегазовых месторождений в Республике Саха (Якутия) – это тоже своего рода трудовой и гражданский подвиг работников ОАО «Сургутнефтегаз» во благо нашего Отечества, уже получившего миллионы тонн якутской нефти.