Новость от 25.06.2013, добавлена в 21:51 в категории: Транспорт4132 просмотра 0 комментариев
Совсем недавно в свой самый первый рейс отправился второй по счету танкер, построенный по проекту RST25 «Бавлы». Он был спущен на воду Зеленодольским судостроительным заводом им. А.М. Горького, который принадлежит компании «Ак Барс». Владельцем танкера, а также заказчиком обоих судов является компания «Нафта-Инвест». Пишет i-mash.ru.
Данный проект, получивший наименование RST25, был разработан и создан Морским Инженерным Бюро. В нем были учтены специальные критерии и требования, предъявляемые отечественными и зарубежными предприятиями по вопросам экологической безопасности. Оба судна полностью удовлетворяют третьему экологическому классу Речного Регистра РФ.
Судно проекта RST22 данного класса впервые было построено в РФ около пяти лет назад. Танкеры предназначены для морских и речных перевозок, и позволяют транспортировать сырую нефть и продукты нефтепереработки, в числе которых бензины, не имеющего ограничения по температуре вспышки. Допустимая температура перевозки груза составляет 50°С. При этом возможно осуществлять перевозку сразу двух типов жидких грузов.
В данных типах танкеров RST25 установлена система полноповоротных винто-рулевых колонок обеспечивающая единую систему для управления и хода. Также в конструкцию не включена продольная переборка в ДП.
В целом выпущенные танкеры полностью удовлетворяют требуемым размерам судоходных путей Волго-Донского и Волго — Балтийского. Так, длина судна составляет около 140 метров, при ширине 16,6 метров и высотой борта 5,5 метров. Полезная емкость грузовых и отстойных танков судна составляет около семи тысяч кубических метров, максимальный дедвейт составляет около 6,6 тысяч тонн в море, и 5,1 тысяч тонн в реке. Оптимальная эксплуатационная скорость 10,5 узлов. На танкере установлены дизельные двигатели по 1200 кВт каждый.