На начальном этапе реализации проекта по управлению коррозией был приглашен специалист из компании ВР Джон Харстон. С его помощью была проведена оценка коррозионного состояния установок первичной переработки нефти и разработан формат Плана Управления коррозией.
До начала проекта по модернизации железнодорожных эстакад можно было утверждать, что в этой области все барьеры находились в неудовлетворительном состоянии. Вероятность отказа в первом барьере достаточно высока и, при этом, остальные барьеры могут не справится с развитием инцидента, что может привести к тяжелым последствиям. Кроме того, в таком случае оборудование окажется неспособно обеспечивать стабильную и бесперебойную отгрузку продукции.
В общем, можно сказать, что проект по модернизации железнодорожных эстакад успешно реализуется благодаря большой работе, проделанной специалистами НПЗ Компании совместно с сотрудниками Корпоративного центра.