• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

Печать баннеров

Премию в области технологий получил проект "BP Ultimate – топливо нового поколения"


Новость от 24.10.2016, добавлена в 13:56 в категории: Компании 3245 просмотров 0 комментариев
Печать баннеров
По итогам 2006 года Премию ТНК-ВР в области технологий получил проект «BP Ultimate – топливо нового поколения». Реализацией проекта руководил Департамент по внедрению стратегии и маркетинга, специалисты ЗАО «РНПК» обеспечили производство нового вида топлива, а ЗАО «ПКЭК» (ПЕ «Москва») отвечало за внедрение, реализацию и проведение рекламной кампании. В процессе рекламной компании была проведена широкомасштабная рекламная кампания, с медиа рекламой, баннерами и промо-акциями, также была заказана печать баннеров в Москве, в компании "Aspectrum". Об особенностях проведенной работы «Новатору» рассказали менеджер по топливному предложению ТНК-ВР Андрей Кузнецов, менеджер по оптимизации производства Департамента переработки ТНК-ВР Константин Рудяк, директор департамента по эксплуатации сети станций ВР Сергей Шрейдер и начальник отдела трейдинга и логистики ЗАО «ПКЭК» Андрей Сухоруков.

18 сентября 2006 года на всех автозаправочных комплексах ВР поступил в продажу новый бензин ВР Ultimate с октановым числом 95 и 98. Впервые на российском рынке началось производство и реализация топлива, полностью соответствующего европейским стандартам под известным брендом класса «премиум» – ВР Ultimate. Это подчеркивает стремление ТНК-ВР укрепить свое присутствие на розничном рынке России путем продвижения бензинов класса «премиум».
 

Оценка возможностей


В проекте было занято несколько подразделений Компании, и работа велась по ряду направлений одновременно. Прежде чем начать разработку концепции вывода топлив ВР Ultimate на российский рынок, специалисты Департамента по внедрению стратегии и маркетинга ТНК-ВР совместно с коллегами из Группы по управлению качеством топлива BP провели исследование потребительского рынка. Его основной целью стало определение спроса на топлива класса «премиум». Кроме того, в рамках исследования оценивались знания водителей о высокооктановых бензинах и топливах класса «премиум», а также возможность платить больше за такое топливо. Параллельно с этим Департамент переработки начал работу по налаживанию производства базового топлива для BP Ultimate на РНПК. Необходимо было улучшить показатели Аи-95 до Евро-4, а также впервые запустить линии производства бензина с октановым числом 98.
 

Ввод новых присадок


Кроме того, возникли проблемы с тем, что производство ВР Ultimate потребовало отдельно ввода другого пакета присадок. На Рязанском НПЗ нет столько возможностей по отгрузке. Для введения присадок была выбрана нефтебаза в Мытищах, принадлежащая Группе компаний «Магистраль». Здесь есть возможность введения присадок как в Аи-95, так и в Аи-98. Специалисты ЗАО «ПКЭК» провели большую работу по установке на нефтебазе современного дозирующего оборудования с компьютерным управлением производства фирмы Enraf. Аналогичное оборудование используется ВР по всему миру. Компьютеризированная система самостоятельно рассчитывает и дозирует количество присадки. Кроме того, это оборудование контролирует процесс перемешивания, а использование маркеров позволяет отслеживать количество введенной присадки.

После получения первых партий BP Ultimate, необходимо было провести тестирование нового продукта, чтобы сравнить его с обычным топливом и оценить его преимущества. Исследования проводил независимый исследовательский центр на полигоне в городе Дмитров (Московская область). Испытания проводились на одной паре автомобилей иностранного производства и двух парах отечественных автомобилей.

Важным аспектом подготовки к выводу нового продукта на рынок стало обучение сотрудников автозаправочных комплексов ВР. Всего было обучено порядка 700 человек – среди них заправщики, старшие смен, кассиры и управляющие.
 

Потребители «оценили» BP Ultimate


Новинка была положительно воспринята автомобилистами: общие продажи на автозаправочных комплексах ВР увеличились более чем на 10%. За первый месяц со дня начала продаж результаты достигли уровня запланированного показателя на конец года в финансовом меморандуме проекта. В настоящее время Департамент внедрения стратегии и маркетинга ведет разработку брендованного топлива для АЗС ТНК. Также планируется рассмотреть возможность вывода на рынок брендированных дизельных топлив.

Топливо BP Ultimate способствует повышению эффективности работы двигателя и его очищению, а также снижению вредных выбросов по сравнению с обычным бензином.


Топлива BP Ultimate были разработаны с опорой на программу всесторонних жестких испытаний, в которых было задействовано более 60 различных автомобилей. Перед испытаниями все автомобили прошли технический осмотр на соответствие параметрам, заявленным производителем. Затем автомобили были заправлены обычным неэтилированным бензином и эксплуатировались в течение длительного периода времени, после чего был произведен замер показателей экономичности и токсичности.

После этого автомобили вновь прошли технический осмотр, были заправлены бензином BP Ultimate и эксплуатировались в условиях и с пробегом, аналогичным этапу эксплуатации на обычном топливе. Затем был произведен замер показателей экономичности и токсичности по топливу BP Ultimate.

Показано значительное улучшение очистительной способности при использовании BP Ultimate, которое происходит за счет уменьшения массы уже имеющихся на впускных клапанах отложений. Как показывают независимые испытания, при постоянном использовании BP Ultimate новый двигатель останется чистым, поскольку BP Ultimate предотвращает образование 97% отложений.

Результаты испытаний также показали повышение динамики ускорения автомобиля в среднем на 5,2%. Это можно представить в виде «дополнительного» объема двигателя. На нескольких автомобилях были проведены замеры изменения динамики ускорения, и затем этот показатель был пересчитан в дополнительный объем двигателя. Среднее улучшение времени ускорения составило 1,1% на каждые дополнительные 100 см3. Таким образом, улучшение показателя на 5,2% соответствует увеличению объема двигателя на 469 см3.

Кроме того, результаты испытаний также показали повышение мощности двигателей всех автомобилей, участвовавших в испытаниях в среднем на 6,5%.

Результаты испытаний также говорят об улучшении экономичности двигателя. В среднем расход топлива снизился на 2,0%, а в отдельных случаях - на 3,0%.


Кроме того, были проведены испытания, в ходе которых автомобили проезжали определенное расстояние на обычном топливе с последующим измерением выбросов. Те же автомобили затем проезжали то же расстояние на BP Ultimate. Результаты испытаний показали, что доля угарного газа в выбросах в среднем снизилась на 11,6%, несгоревших углеводородов – на 6,6%, оксидов азота – на 3,3%, диоксида углерода – на 2,8%. Снижение вредных выбросов выхлопных газов было достигнуто за счет лучшей очистки двигателя, более полного сгорания топлива и снижения в нем содержания серы.




Оцените новость
5 из 5
рейтинг
1
голосов
3245
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: