Новость от 03.01.2016, добавлена в 17:22 в категории: Пресса3608 просмотров 0 комментариев
Перемещение из КЦ в ЦДО дает новый, более предметный и конкретный взгляд на вопросы HSE. Вместо сухих сводок и извлеченных уроков передо мной живые люди, которые к концу вахты вполне могут терять бдительность, находиться в состоянии стресса.
Работа в КЦ носит в основном специализированный характер, ты сосредоточен обычно на узкой предметной области. Работа в ЦДО существенно расширяет кругозор по областям и зонам ответственности. Работая заместителем Генерального директора по УСС и СП, реализуешь очень разнообразный спектр задач:
транспорт (авто, авиа, речной);
закупки (как те, которые осуществляешь сам, так и мониторинг закупаемого другими);
непосредственное управление эффективностью деятельности поставщиков и подрядчиков (всех — от буровых до уборки общежитий, от поставщиков компрессоров до поставщиков профнастила);
склад со всеми его проблемами по условиям хранения, установки паллетных стеллажей, ПРР, инвентаризациями (подробнее тут);
вопросы, связанные с управлением собственностью ЦДО.
В ЦДО совершенно другое управление коллективом. Это уже не несколько человек, это десятки, сотни людей со своими проблемами, амбициями — которыми необходимо не просто управлять, а поддерживать, помогать, поощрять, порой наказывать.
Что касается трудностей, то они связаны прежде всего с потоком информации и правильным пониманием ожиданий коллег. Но именно коллеги мне помогли их преодолеть. Залогом успеха является личная позиция генерального директора и команды руководителей ЦДО. Именно от их желания рассказать всю историю какого-либо вопроса, заранее обратить внимание на, казалось бы, малозначительную деталь, зависит успех или неуспех «новобранца». Важна роль функциональных лидеров Компании. Только при их практической и эмоциональной поддержке можешь чувствовать себя уверенно, ступая на новую почву.
Вообще, предпосылка развития — это когда ты оказываешься в непривычной и более сложной ситуации. Привычка и рутина — это путь к стагнации.