• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

Торговое оборудование

Маркетинг: взгляд в будущее


Новость от 11.07.2016, добавлена в 16:28 в категории: Технологии 1895 просмотров 0 комментариев
Сеть ТНК-BP заслуженно считается лидером розничного рынка России. Мы одними из первых в стране внедрили полноформатные многофункциональные автозаправочные комплексы, разработали трассовый оффер, значительно расширили ассортимент продуктов и услуг, предоставляемых нашим клиентам. Активно растет наш бизнес электронных карт. Инновационный подход к продуктам позволил нам выйти на зарубежные рынки: карты «Магистраль-Карт» принимаются в России, Казахстане, Монголии, Белоруссии, Украине и Европе. Мы продолжаем активно привлекать клиентов и повышать их лояльность современными маркетинговыми технологиями.

Опыт ТНК-BP в области розничных продаж активно перенимается другими нефтяными компаниями, многие из которых приняли масштабные инвестиционные программы и осуществляют сегодня крупные инвестиции в свои бренды и развитие сетей АЗС.

Сеть ВР в России является лучшей по показателям продаж и доходности среди других сетей этого бренда в мире. Но сегодня для того, чтобы развиваться, необходимо постоянно двигаться вперед, для того, чтобы быть лидером на высококонкурентном розничном рынке, необходимо иметь инновационное мышление и постоянно повышать эффективность.


На протяжении нескольких месяцев команда бизнес-единицы «Маркетинг» активно работает над обновленной стратегией подразделения. В рамках журнала мы, наверное, не вправе детально описывать наше ноу-хау, дающее нам конкурентные преимущества, особенно если работа над ним еще продолжается. Однако некоторые основные положения я приведу.

В стратегии мы четко определяем дальнейшие направления развития наших брендов «ТНК» и «BP». Детально прописываем регионы нашего присутствия, те форматы, продукты и услуги, а также организационную структуру и компетенции, которые обеспечат нам дальнейшее уверенное лидерство на рынке.
 

Маркетинг и бренд


Рынок маркетинговых услуг активно развивается. В условиях усиливающейся конкуренции и обилия предлагаемых услуг на автозаправочных комплексах мы стараемся постоянно предлагать своим постоянным и потенциальным клиентам новые продукты и услуги.

Мы ценим всех наших клиентов, стараемся не только обеспечить их качественным топливом, товарами и высоким уровнем сервиса, но и регулярно обновляем торговое оборудование для магазинов при АЗС http://www.megastroy-spb.ru, которое закупаем в Санкт-Петербургской компании "МегаСтрой". Также мы создаем у клиентов положительные эмоции нашими промоакциями под брендами «ТНК» и «BP», что служит отличной мотивацией для посетителей наших станций.
 

Развитие команды


Основа любой организации — люди. В «Маркетинге» немало делается для развития профессиональных и лидерских компетенций наших сотрудников — нашего человеческого капитала. За последние месяцы запущены несколько обучающих программ для различных категорий сотрудников. О некоторых из них расскажу подробнее.

Нашей командой HR совместно с руководителями «Маркетинга» и Московской школой управления «Сколково» разработана модульная бизнес-интегрированная программа New Customer Horizons («Новые горизонты обслуживания клиентов»). Программа рассчитана на менеджеров среднего и высшего звена. Три модуля, составляющих программу, направлены на развитие инновационного мышления, изучение и понимание различных групп клиентов и их реальных потребностей, развитие умения из многих инноваций выбрать именно ту, которая необходима клиенту и может стать конкурентным преимуществом. Последний модуль посвящен тому, как правильно управлять изменениями и вести коммуникацию, чтобы внедрить инновационный проект. Участники программы разделились на четыре команды и выбрали по одному из предложенных бизнесом проектов.

В течение всей программы группы посещают занятия, на которых имеют возможность послушать и поработать совместно с приглашенными гуру бизнеса и маркетинга, а в межмодульный период работают над своими проектами самостоятельно, под руководством спонсора своей группы из высшего руководства «Маркетинга». После каждого модуля проводится защита проекта — команды представляют результаты работы своим спонсорам из бизнеса. Мы стремимся превратить обучение в увлекательный процесс, позволяющий выработать необходимые навыки и принести ценность бизнесу. Надеемся, что по результатам завершения программы в октябре этого года лучшие проекты участников будут рекомендованы к внедрению.

Еще одна новая программа запущена для территориальных менеджеров — управляющих кустами АЗС в регионах. Программа состоит из нескольких модулей, на которых коллеги получат знания о том, как эффективно управлять деятельностью розницы, ознакомятся с основами стратегии и финансов и, главное, узнают лучшие практики из области управления людьми и дистанционно разбросанными командами, получат навыки эффективной коммуникации. Пилот программы состоялся в июне для региональных менеджеров производственной единицы «Две Столицы».

Новые программы наряду с разработанной и запущенной в конце 2011 г. программой развития управляющих АЗС «Формула успеха», помогающей сотрудникам, вновь назначенным на первую в их жизни руководящую должность, стали основой системы обучения и развития для всех уровней руководителей «Маркетинга».


Отдельное направление — развитие центров по обучению линейного персонала во всех наших производственных единицах. Здесь решается задача обеспечения высоких стандартов операционной деятельности на всей территории нашего присутствия.
 

Культура


Для дальнейшего развития будет недостаточно одних стратегий, планов, промоакций и прочих инструментов. Только когда мы прекратим тратить наше время на поиски ответа на вопрос «кто виноват?», а будем учиться на совершенных ошибках, чтобы избежать их в будущем, мы сможем быстрее двигаться вперед. Только имея культуру, ориентированную на наших сотрудников и на клиентов, нацеленную на достижение высоких результатов, поощряющую высокоэффективные команды и кросс-функциональное сотрудничество, мы сможем достичь нашей цели — быть признанными лидерами бизнеса в своей отрасли.

Наши заправочные комплексы — лицо нашей компании перед клиентами. Мы гордимся нашей работой и командой и устремлены в будущее.




Оцените новость
0 из 5
рейтинг
0
голосов
1895
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: