С другой стороны, зоны, в которых велика роль поведенческих аспектов, личных характеристик сотрудников, все больше и больше привлекают к себе внимание. Поэтому мы хотим оценить, насколько у нас развита культура безопасности, и что необходимо предпринять, чтобы ее повысить. Безопасность на производстве должна стать не просто условной составляющей, а рефлексом, когда человек не сможет себе представить работу в условиях невыполнения требований HSE.
В этом году у нас не было зарегистрировано ни одного крупного ДТП. На 24% снизился уровень серьезных дорожно-транспортных происшествий (случаи гибели или получения серьезной травмы сотрудниками). Значительные результаты достигнуты благодаря тому, что при создании ТНК-ВР в 2003 году было уделено самое серьезное внимание транспортной безопасности.