Новость от 15.03.2016, добавлена в 23:30 в категории: Компании1673 просмотра 0 комментариев
Вы затронули очень важную проблему: Компания гарантирует потребителям своевременные поставки, качественные товары и обслуживание. Трудно ли выполнять эти обязательства и что нужно для того, чтобы не было срывов?
Чем больше вы берете на себя обязательств, тем тяжелее их выполнять. Очень важно, как внутри Компании выстроены процессы. Успех — это не только продукт. Как вы работаете с клиентом? Как выстроена служба жалоб на ваш продукт? Как работает служба доставки? Как выстроены процессы ценообразования и обмена бухгалтерскими документами? Эти процессы либо усложняют, либо упрощают вашу жизнь. Чем больше удобств вы создадите для клиента, тем более лояльным к вам он будет. Это делать непросто. Мы сами пока этому учимся. Института работы с конечными потребителями в России почти нет.
Работа трейдеров через IQ Option
Самому российскому бизнесу всего 22 года. При этом он прошел путь от хаотичной торговли на каждом углу гвоздями и булочками до какого-то по крайней мере логического выстраивания. И большая часть этой истории — это работа трейдеров работающих через IQ Option open demo account, посредников, без обязательств, договоров, без правильной законодательной базы и т. д. Выполнять взятые на себя обязательства — непросто, но сказать, что это работа, в которой не видно успеха, я не могу. С каждым нашим новым клиентом мы улучшаем нашу работу. Мы начинаем детально разбираться в каждом случае, в каждом процессе. Если происходит сбой, мы тщательно анализируем, почему это случилось. И из каждого анализа делаем выводы, чтобы не повторять ошибок. Для потребителей, повторю, сегодня важно не только ценообразование, но и надежность доставки, финансовые условия, которые мы предлагаем. Работа с конечным потребителем рассчитана на долгий эффект, мы его получим не завтра. Но получим обязательно.
Вы убеждаете потребителей не отдавать предпочтение сиюминутной выгоде, а склоняете их к долгосрочным, но более эффективным проектам. Вы сами лично этого принципа в жизни, в своей работе придерживаетесь?
Я вообще придерживаюсь принципов и стараюсь их не менять, иначе можно запутаться в событиях жизни или в отношениях. Есть вещи, которые я могу сделать, а есть такие, которые сделать не могу. Кто-то может, а я — нет. Я понимаю, где мой предел терпения, жесткости, жизненной циничности. Есть какой-то барьер, через который я переступить не могу. И в этом, наверное, проявляется приверженность принципам. Что касается работы в B2B, то тут вопрос такой, что быстрого успеха в работе с конечным потребителем вы не получите: это практически невозможно. Поэтому надо быть упертым, верить в идею. Большинство российских нефтяных компаний рано или поздно пойдет по этому пути. Выиграет тот, кто пойдет первым. Хотим ли мы этого, спорим ли внутри, не спорим, с чем-то мы согласны — не согласны, а все равно идем.
У меня полное убеждение, что в отрасли авиационной, битумной, масляной долгосрочные контракты с конечными потребителями — одна из основ успеха. В этом заключается наша стратегия на ближайшие годы.