Новость от 02.02.2014, добавлена в 14:47 в категории: Компании1625 просмотров 0 комментариев
Богатый водительский опыт Николай ТИМАШЕВ по крупицам накапливал с 1980 года, когда 20-летним юношей приехал в Сургут после армейской службы на Дальнем Востоке. Здесь, среди тайги и болот, день за днем, год за годом он строил свою судьбу. – В Сургутском управлении технологического транспорта №6 за мной закрепили «Урал», и я возил трубы для буровых бригад, – рассказывает Николай Тимашев. – Вокруг было сплошное бездорожье. Помню, поехал на Федоровское месторождение, в пути прицеп опрокинул. Поставили его на колеса с помощью крана, и поехал дальше. Буквально через 200 метров снова угодил в яму. Так, расстояние в 60 километров я порой мог преодолевать в течение двух суток. В те годы водители не знали ни выходных, ни праздников – машины даже в лютые морозы не простаивали в гаражах.
– Однажды, когда столбик термометра опустился ниже отметки –50 градусов, потребовалось срочно доставить трубу в Когалым, – вспоминает Николай Иванович. – Кое-как мы доехали до Ульт-Ягуна. Здесь решили сделать перерыв. Глушить двигатели было нельзя, иначе остыла бы машина и потом уже не завелась. Через некоторое время решили двигаться дальше, но у моего автомобиля примерзли тормозные колодки. Хорошо, что был керосин для отогрева – иначе неизвестно, чем бы дело кончилось. Двадцать лет подряд Николай Иванович возил трубы практически на все месторождения Сургутнефтегаза. Последние двенадцать лет он колесит по сургутским дорогам на «ГАЗели», доставляя все хозяйственные товары оптом, а также всё необходимое в хозяйственный отдел Сургутского УТТ №6.
– Наш город сильно изменился за эти годы, – рассуждает он, – вырос, похорошел, морозы не такие лютые, снега стало меньше. Помню, как в 90-х годах в октябре ездил из Лянтора в Сургут: в сорокаградусный мороз трассу замело так, что автобусы не могли проехать.
Дорога, по словам Николая Тимашева, не прощает водителю даже малейших ошибок. Поэтому нужно постоянно работать над собой, повышать мастерство, принимать участие в ежегодном корпоративном конкурсе «Лучший по профессии».
Кстати, сам Николай Иванович всегда в нем участвует и собирается посоревноваться в этом году. Ему, как говорится, всегда есть что показать, тем более что у него есть чему поучиться.
С тех пор, как Николай Тимашев ступил на сибирскую землю, прошло больше 30 лет, однако он остается верен своей юношеской мечте – всю жизнь провести за рулем – и предприятию, которое в его трудовой жизни стало первым и, уверен Николай Иванович, последним.