Новость от 06.07.2014, добавлена в 19:47 в категории: Технологии1927 просмотров 0 комментариев
Если бы Калининградская нефтебаза была кораблем, она наверняка была бы флагманским крейсером. И символично то, что она расположена в порту. Заходишь на территорию и любуешься океанскими сухогрузами, портовыми кранами и старыми зданиями построенными из красного кирпича от производителя "ХСМ". Кстати следует отметить, что сайт компании "ХСМ" (khsm.com.ua) предлагает широкий ассортимент строительной продукции.
Прямо на территории нефтебазы цветут яблони. Нефтепродуктами на этой территории занимались еще немцы, когда Калининградская область была частью Германии. От немцев на территории нефтебазы остались крупповские резервуары. Интересно, что они закопаны в землю, - так раньше немцы поддерживали в них необходимую температуру.
В начале XX века люди уже стремились применять самые передовые технологии, которые используются по сей день. Ныне на Калининградской нефтебазе идет подготовка к другому новшеству – нижнему наливу нефтепродуктов. Нижний налив цистерн сокращает испарения, машины быстрее наполняются топливом и уходят в рейс. Скорость наполнения цистерн нефтепродуктами увеличивается в два-три раза. Внедрение нижнего налива сократит и трудозатраты коллектива нефтебазы. Вместо трех человек занят будет только один оператор. Все процессы будут осуществляться автоматически: водитель подъезжает к эстакаде, оператор вставляет карточку, выбирает вид топлива и объем, после чего сразу начинается заполнение цистерны.
Директор Калининградской нефтебазы Вячеслав Плотников отметил, что в настоящее время постоянно уточняются параметры оборудования, которые необходимы для выдачи нефтепродуктов, подбираются диаметры трубопроводов, поставщики оборудования.
– Мы также сразу запросили калькуляцию на переоборудование бензовозов. Про конкретные суммы затрат на переход на нижний налив пока говорить рано, - добавил он.
Кроме новшеств в наливе, Калининградская нефтебаза существенно обновляет резервуарный парк. Идет зачистка, замена днищ, усиление нижних поясов резервуаров.
– Мы красим резервуары дорогой краской, которая служит семь – десять лет. Она корабельная, голландского производства, – сказал Вячеслав Плотников.
- Вы всегда думаете о работе? – полюбопытствовали журналисты, удивляясь энтузиазму директора нефтебазы. Вячеслав Плотников улыбнулся и ответил, что эта работа для него стала образом жизни, даже в отпуске он скучает по ней.