Газпром нефть создала департамент по импортозамещению
Новость от 12.02.2015, добавлена в 15:34 в категории: Компании2106 просмотров 0 комментариев
В «Газпром нефти» создан департамент технологических партнерств и импортозамещения. Ключевыми задачами нового подразделения станет системный мониторинг российского рынка товаров и материалов для поиска возможностей по замещению российской продукцией импортных аналогов. Департамент, нацеленный на решение прикладных задач диверсификации системы поставок и быстрое внедрение результатов, вошел в структуру Дирекции по закупкам и капитальному строительству «Газпром нефти».
Для стимулирования процессов импортозамещения и обеспечения технологической независимости компании специалисты департамента будут изучать предложения российского рынка, а также тесно работать с производителями для создания новых товаров и материалов, которые компания использует в своей деятельности. Российские контрагенты смогут расширить номенклатуру продукции, учитывающей специфику конкретных проектов «Газпром нефти» в сегментах добычи и переработки нефти. Результатом технологических партнерств станет локализация в России востребованных нефтяной промышленностью научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также выпуск различных продуктов, способных эффективно конкурировать в России и на внешних рынках с зарубежными аналогами.
«Газпром нефть» и ранее вела активную работу по реализации программ импортозамещения в различных секторах бизнеса. В компании сформирован перечень альтернативных производителей, с российскими предприятиями заключен ряд стратегических соглашений, созданы рабочие группы, оценивающие возможности различных рынков.
Руководитель Дирекции по закупкам и капитальному строительству «Газпром нефти» Абдулла Караев отметил: «Мы давно и эффективно сотрудничаем с российскими производителями, которые отзываются на запросы «Газпром нефти», предлагая качественную продукцию, адаптированную к потребностям нашего бизнеса. Поэтому из года в год около 95% денежных средств, направляемых «Газпром нефтью» на закупки, приходится на долю российских контрагентов. В основе нашего выбора лежит фактор эффективности, и мы заинтересованы в дальнейшем укреплении взаимовыгодного сотрудничества».