«Газпром нефть» повысила продажи смазочных материалов
Новость от 15.03.2014, добавлена в 14:14 в категории: Компании2211 просмотров 0 комментариев
Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» выступающая в роли оператора сферы производства моторных масел головной компании, в прошлом году существенно подняла объемы продаж продукции. Как сообщает пресс-служба компании «Газпромнефть», продажи масел выросли на 10% и составили 492 тыс. тонн. В свою очередь продукции премиум-класса было реализовано на 7% больше, что составило 229 тыс. тонн.
В настоящее время продукция компании «Газпромнефть-смазочные материалы» составляет 14% отечественного рынка смазочной продукции, а также является лидером в сфере производства. Увеличение продаж на российском рынке было обеспечено за счет расширения сети сбыта, а также благодаря новым договорам, подписанным с крупнейшими предприятиями. В первую очередь к ним относятся машиностроительные заводы и автопроизводители. Компания постоянно расширяет ассортимент и в прошлом году представила на рынке новый продукт для массового потребителя, выпускаемый под торговой маркой «Газпромнефть». В общей сложности перечень продукции компании под этой маркой включает свыше шестидесяти наименований.
Помимо этого, «Газпромнефть-смазочные материалы» осваивает и международный рынок. За прошлый год было подписано соглашений на поставку с сорока двумя странами, куда масло поставляется под брендом G-Energy. Почти втрое возросли и продажи масел для судов, что было обеспечено за счет поступления продукции на рынок балтийских стран и формированию торговой сети в речных портах.
Глава «Газпромнефти» по коммерческой части Л. Кадагидзе в своих комментариях сообщил, что в плановой стратегии бизнеса компании предусматривается укрепление позиций продукции на отечественном и на мировом рынке. Помимо этого большое внимание уделяется развитию технологий и увеличению уровня качества. В предстоящих планах компания продолжит финансирование модернизации производства, инновационной деятельности и новых программ маркетинга. Основной целью в этом компания видит создание и предложение отечественному потребителю альтернативную продукцию, по более низкой стоимости.