Новость от 30.01.2016, добавлена в 15:09 в категории: Технологии1826 просмотров 0 комментариев
Непросто обстоят дела на рынке битума и полимернобитумных вяжущих (ПБВ). С одной стороны, существует потребность в качественном продукте, выраженная в государственных программах жизненного цикла дорожных покрытий. С другой стороны, наблюдается стремление подрядчиков максимально сэкономить на дорожном строительстве. Для решения этой проблемы целесообразно совместное продвижение наших продуктов и государственных программ по строительству качественных дорог в России. С этой целью мы планируем необходимые коммуникации и рекламные кампании.
В дорожной отрасли существует волатильный спрос на битум, что создает сложности при планировании производства и хранения битума. Программа упаковки, хранения и логистики твердого альфабита делает нас менее зависимыми от сезонных колебаний спроса. А производители упаковочного оборудования поддержали данную программу и обещали разработать и поставить новые образцы фасовочного оборудования.
«ТНК-Альфабит» — это наш инновационный продукт, обладающий улучшенными качествами и повышенным сроком эксплуатации по сравнению со стандартным дорожным покрытием. Надеемся, что этот продукт будет востребован при строительстве объектов повышенного качества — олимпийских, спортивных дорог с высокими нагрузками, как, например, Московская кольцевая автодорога и др. В испытаниях «ТНК-Альфабит» участвуют иностранные строительные компании, такие как австрийская Strabag. Мы изучаем возможности экспорта этого продукта, что позволит выйти и на иностранные рынки.
Наступил новый сезон дорожного строительства. Очевидно, сейчас возросла потребность в битуме. Готова ли наша Компания обеспечивать дорожников этим продуктом?
Должен сказать, что сейчас наконец государство начало задумываться о дорогах. Государственные затраты на дорожное строительство увеличиваются из года в год, но состояние дорог улучшается не быстро. Чиновники начинают осознавать, что надо строить новые дороги, а не только тратить средства на бесконечный ремонт старых. Два-три года назад с нами в Минтрансе на эту тему вообще никто не хотел разговаривать. Сегодня я вижу кардинальные изменения в понимании управления затратами на дороги в Минтрансе, в Росавтодоре и в мэрии Москвы, поэтому мы разработали программу, включающую два продукта, — это простой битум и полимерно-битумно вяжущее «ТНК-Альфабит». Мы увидели, что этот рынок будет расти в ближайшее десятилетие, мы сможем увеличить продажи, а следовательно, надо поднять качество продукта и развивать производственные мощности.