Новость от 02.01.2016, добавлена в 17:29 в категории: Экономика3778 просмотров 0 комментариев
Если вы не боитесь трудностей и всевозможных перипетий с конкурентными организациями, то открыть и продвинуть свою радиостанцию для вас не составит труда. Для начала следует определиться с тем направлением, которое будет максимально проработано вашей станцией. Например радио Культурная Эволюция уже давно нашла свою нишу и вещает онлайн музыку различных направлений: классику, джаз, авангард, блюз. По крайней мере так написано на сайте радиокомпании - интернет-портале Эксперимент. Конечно, для более быстрого и эффективного вхождения в этот бизнес, нужно составить подробный план действий.
Поскольку открытие радиостанции требует крупных вложений, следует провести переговоры с инвесторами, постараться убедить их в прибыльности вашего проекта. Также, чтобы первые звуки мелодий вашей станции зазвучали в эфире, необходимо подготовить большое количество разрешительных документов. Но и это еще не все если нет свободных частот, вам придется подождать с запуском радиостанции, пока специалисты не разработают новые.
Вы заранее должны определить целевую аудиторию. И разработать программу эфира таким образом, чтобы он не просто мог заинтересовать, но и отличался от всех какой-то уникальной фишкой. Это могут быть какие-то необычные выпуски новостей, или разыгрывание викторин с установленными подарками для победителя, например, возможность заказать мелодию и т.п.
Студия для радиостанции и радиооборудование
Для студии радиостанции подойдет просторное помещение, такое чтобы там можно было разметить все радиовещательное оборудование и организовать рабочие места для сотрудников. Требуется приобрести необходимое оборудование: офисную мебель; радиорелейные приёмники и передатчики; радиоантенны и фидер.
В самом начале эфира вы не сможете заполнить его полностью уникальными передачами от авторов, поэтому рекомендуем договориться на ретрансляцию материала с нескольких действующих радиоканалов.
Для того чтобы волна вашего радио запоминалась и была на слуху, придумайте интересное и легкое название, наполните эфир хитовыми музыкальными треками. А также проведите рекламную компанию. Для этого можно расклеить объявления по городу, сделать заметку в местных газетах, пустить строку на телевидении. Обширная реклама не только привлечет слушателей, но и заинтересует рекламодателей, которые могут создать список ваших постоянных клиентов.
Таким образом, для открытия своей радиостанции нужно сначала составить бизнес-план, который позволит учесть все затраты и установить приблизительные сроки окупаемости (чаще всего составляет около 6 месяцев) этого дела. Затем, руководствуясь бизнес-планом привлечь инвесторов и приступать к открытию радиостанции.